пятница, 18 февраля 2011 г.

Мой робин - "Календарный спринт-2010"

В прошлом году я записалась участвовать в робине "Календарный спринт-2010!" на форуме Ручной Работы. Вчера пришел мой робин. Робин был у нас счастливый. Две участницы вышли замуж, и одна из них ждет пополнение семьи. Поздравляю их.
Очень нас подводила почта. Посылки шли долго. Какие приходилась в отделениях требовать, потому что у них много работы и донести квитанцию, они наверное не успевали. Вчера к тому же я узнала, что мой робин потерялся, в нашей не объятной России. Наверное  я мало посещала форума в связи, с этим узнала о потеряшке только получив новый.
Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО девочкам, что они собрали новый, а не оставили все как есть.
Вчера забрала посылку с почты и прибежала домой. Все бросила и стала распаковывать.

Подарки для меня. Спасибо!


Когда все было распаковано, пол кровати было занято подарками и робином. Около часа я все рассматривала. Крутила, вертела в руках, только не пробовала. Смотря на меня, подключился муж. Стал рассматривать фото и подарки.
Мой робин "Календарный спринт-2010!"
 Девочкам спасибо, здоровья им и их ним близким, удачи и легких крестиков.
"Наш робин финишировал 17 февраля 2011г., а стартовал 13 марта 2010г., так что свое спринтерское название он оправдал.
Меньше чем за год он побывал и в Волгограде, и в Тольятти, и в Липецке, и в Москве, в Питере и Туапсе, Свердловске и Кемерово, гонял на Камчатку. А самое главное позволил найти новых друзей на необъятных просторах нашей родины.
Спасибо вам, мои дорогие!" - Izzumi

 Сюжеты, которые вышила я в других робинах "Календарный спринт-2010!":


Viktoriya - КОШАЧИЙ КАЛЕНДАРЬ (апрель)
Izzumi - КАЛЕНДАРЬ РАДОСТИ (Декабрь)

сКатёнка - ЦВЕТНОЙ КАЛЕНДАРЬ (март)
 
Phaina - НАШ КОШАК (июнь)
Langi - ВИННИ ПУХ И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ (март)

Мама Нюшка- СВИНКИНО СЧАСТЬЕ (Апрель)


 Машульк@ - КАЛЕНДАРЬ СОБАЧЕК
 
Knedli - КОШКИНО СЧАСТЬЕ 
Подарки для меня



Комментариев нет:

Отправить комментарий