пятница, 4 февраля 2011 г.

Солнечная история

- Хожу - брожу ... Когда же я доберусь в нужный мне блог? Куда это я попала?
- Ура! Я попала в блог к своей хозяйки! Это Я! Всем доброго времени суток!

- Позвольте представиться, меня зовут "Варежка". Что-то я сильно устала наверное потому, что я долго бродила по различным блогам и вообще по простору интернета. Присяду и поведаю, что я видела. 


- Видела много различной информации, но была масса интересной и увлекательной информации. Особенно понравилось в  блогах:  
My Little Space У Надежды -  Зайчики прелесть



- Глафира - здесь я видела себе подобных. 
- Спасибо Вам огромное за интересные блоги! 


 - Я немножко отвлеклась. Значит так звать меня - Варежка. Я мягкая и пушистая, как "Травка" и синтепон. Характер нежный и мягенький, почти послушная, как все "Леди". 


- Где бы мне поселиться? Наверное буду сидеть на большом телевизоре и смотреть на свою хозяйку. 

ЗАХОДИТЕ К НАМ В БЛОГ!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий