вторник, 19 июля 2011 г.

Фаничка


День помывки был у Фанички. Мыли шампунью. Вел себя спокойно и сушили весь вечер. Фаничка посчитал, что его плохо вымыли и домывался сам.










Сижу за решёткой. Хозяйка ушла.
Сказала: "Пока!" и меня заперла.
Мой толстый товарищ по имени Фред
Жуёт флегматично четвёртый обед.
Он свинка морская - ну что с него взять?
Поточит, поспит, и поточит опять.
А кролики – гордый и вольный народ,
Их тесная клетка реально гнетёт!
Подёргал я дверку, решётку погрыз...
Хозяйка, хозяйка, ну что за каприз?
Подумайте только - налил на кровать!
Ну это ж не повод меня закрывать!
Да, грыз я проводку, обои подъел...
Скажите на милость, какой беспредел!
Да твой же приятель, заехав на час,
Намусорит больше в четырнадцать раз!
Хозяйка, свою осознал я вину,
Я больше не буду, я больше не бу...
Но - чу! Шевеление слышу в замке!
Вернулась хозяйка с морковкой в руке.
Я снова прощён и я снова любим!
Ну кто устоит перед шармом таким?
Вот клетка открыта – скорей же туда,
Где в сумраке пыльном лежат провода,
Где сладких обоев кусочек висит...
 Хозяйка, прости!...
 ...И хозяйка простит :-)(тут)

Комментариев нет:

Отправить комментарий