вторник, 18 октября 2011 г.

«P.S. Я люблю тебя», Сесилия Ахерн

 
Недавно мне посоветовали прочитать произведение, а точнее современный любовный роман Сесилии Ахерн «P.S. Я люблю тебя». Села читать сразу. После прочтения решила поделить впечатлением или, как говорится в литературе, составить рецензию.
Рецензия (от лат. recensio «рассмотрение») — отзыв, разбор и оценка нового художественного, научного или научно-популярного произведения; жанр критики, литературной, газетно-журнальной публикации.
Моя рецензия, наверное, будет заключаться в отзыве о романе.
Суть произведения заключается в том, что молодая женщина остается со своим горем один на один. Близкие подруги, родные до конца не понимают ее горя. Она пытается жить - новой «жизнью», в которой много старых хороших и не очень воспоминаний, преодолевает внутренню боль от потери и погружённость в себя, потому что жизнь продолжается. С помощью писем из прошлого много преодолевается, она изменяется и начинает жить, а не существовать, не смотря ни на что.


Особенно удивила необычная концовка произведения. Она была не стандартная. Произведение не длинное, что не утомляет читателя. Однако есть то, что, мне кажется, писатель не совсем точно передал: это та боль, которую героиня испытывала при утрате всего того, что было дорогого в ее жизни. Хорошо передано, как мало и неточно понимают близкие людей и родные трагедию, случившуюся с героиней. Особенно мне понравились слова героини в конце произведения, когда она уже, наверное, смирилась или преодолела какую-то часть боли утраты:
«Найти человека, которого любишь и который любит тебя, – это прекрасно. Но найти свою вторую половинку – это просто потрясающе. Твоя половинка – это тот, кто понимает тебя, как никто другой, любит тебя, как никто другой, и всегда будет с тобой, что бы ни случилось. Говорят, ничто не вечно, но я твердо знаю, что бывает такая любовь, которая остается с нами и после смерти. Я кое-что знаю об этом, и именно поэтому я говорю, что Дениз нашла в Томе свою вторую половинку. Дениз, я хочу сказать тебе, что такая любовь – на всю жизнь. – Ком встал в горле у Холли, и она замолчала, собираясь с силами. – Мне очень приятно говорить сегодня здесь, но я ужасно волнуюсь.»  
Произведение в целом мне понравилось. Советую почитать, задуматься – что лучше совершить сегодня что-то нужное (сказать доброе слово, улыбнуться по-доброму кому-то и т.д, ), чем потом всю жизнь жалеть, что что-то не успел или поздно осознал.
Читать можно здесь, в режиме он-лайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий