понедельник, 13 августа 2012 г.

Чудо

Недавно муж мне купил помощника для кухни. Комбайн+мясорубка+блендер - все в одном агрегате. Фирмы Bosсh
Сначала мы испробовали мясорубку. На вид она нам показалась очень "игрушечной", но мясо перемалывала так, что мы не успевали подкладывать.Она нас удивила.
Затем я использовала терки для нарезки - их 4 вида: делала заготовку, кабачковую икру.


Режет кабачки, как картошку фри


Здесь натерты овощи 2 видами терок: морковка покрупнее, а кабачок помельче.

Взобьем ягодку во вкусное пюре
 Третье, я использовала блендер. Взбила смородину и красную кислицу в пюре. Все косточки разбились.


Теперь смешиваем пюре с кефиром и получаем йогурт.
Вот такое чудо теперь у меня есть. Помогает мне. Еще тесто месить может и многое другое, но об этом, может быть, напишу в следующих постах. Делала блинчики из кабачков, хорошо вымешивает тесто. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий