понедельник, 8 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.

 И до мне дошел проект  "Три вопроса рукодельнице". Вопросы мне задала Анастасия блог Творческая жизнь ежиков (советую всем сходить, очень интересно)
Правила участия:

картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


1. Кого и каким рукоделием вам удалось увлечь?
Я увлекла и до сих пор увлекаю сотрудницу на работе. Сначала я ее увлекала вышивкой, теперь украшениями из бисера. Я показываю ей все рукодельные поделки и подарки, а она пытается воплотить - так у нас было с куклой-попиком. Она сделала себе куклу-попик медсестру .  

Вышивки и кукла-попик  сотрудницы 
2. Ваш любимый афоризм, который помогает в жизни?
"Дают - бери, бьют - беги". Такое мне сказали однажды, когда я отказывалась что-либо брать.
3. Какая из законченных рукодельных работ имеет самую длинную историю?

Самой длинной работой был котик-интиро. Я его очень долго собрать не могла (лежал полностью связанный).
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий