пятница, 23 августа 2013 г.

Оладушки

Доброго времени суток. Теперь поделюсь рецептом пышных оладушек. Свои фото выложить не могу так, как удалила их нечайно.
"
Нам понадобится:
500 гр. муки
21 гр. свежих дрожжей или 2 ч. л. сухих дрожжей
2 стакана теплого молока (я беру 450 мл примерно)
2 средних яйца
1 пачка ванильного сахара
2 ст. л. сахара
1/2 ч. л. соли
2 ст. л. растительного масло в тесто
масло для жарки
Для опары:
В теплом молоке разводим дрожжи, добавляем сахар, 1 стакан муки и оставляем на пол часа. Тесто поднимется шапкой за это время.
Яйца взбить ненмого венчиком. Добавить в опару яйца, оставшуюся муку, предварителньо я ее просеиваю, ванильный сахар, соль, растительное масло. Все хорошо вымешать, получается довольно тягучее тесто, и оставить еще на пол часа.
Разогреваем масло в сковородке и жарим оладушки на среднем огне, чтобы они пропеклись и внутри хорошо. Жаль на фотографии не видно, как они хорошо поднимаются при жарке
В итоге получаются вот такие пышные оладушки У меня вышло 21 штучка.
Очень люблю оладушки со смородиновым вареньем
Приятного аппетита
Р.S. Еще хотела добавить, что иногда в тесто добавляю натертое яблоко, тоже очень вкусно получается"
Пишу все в кавычках, потому что текст взять полностью с источника, на авторства не претендую. Все фото оладушков в источнике.
От себя добавлю: когда в первый раз использовала рецепт, мне показалось, что много муки. Когда пекла второй раз, я уменьшила количество муки и тесто сделала как густую сметану. Оладьи стали впитывать масло в себя. Поэтому муку не уменьшайте. Также во второй раз я добавила на всю эту массу 2 тертых яблока и побольше сахара, получилось вкусно. Нет ярко выраженного вкуса яблока, просто сладкие оладушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий